телефон: +7 495 233 8 336

Цепочка заказов возвращается в Таксометр

15 ноября 2016 года

По предложениям водителей Яндекс.Такси в Таксометр будут добавлены несколько функций, которые существенно облегчат работу. Первой станет уже полюбившаяся цепочка заказов. Она поможет уменьшить время простоя и минимизировать холостой пробег.

 

 

Дополнительно ничего включать в Таксометре не потребуется. Цепочка заказов будет доступна всем водителем в статусе «На линии».

Вы приняли заказ и уже приступили к его выполнению, а ваш пассажир предусмотрительно указал конечный адрес – отлично! Теперь вы можете воспользоваться цепочкой заказов. Для этого просто следите за экраном устройства, на котором установлен Таксометр. Мы рассчитаем, когда и где вы освободитесь и предложим следующий заказ еще до завершения текущего. Нажатием кнопки «Добавить в очередь» вы подтверждаете, что принимаете его.

Цепочка заказов сэкономит ваше время. Завершив текущий заказ, сразу выполняйте следующий.

Старый новый показатель выполнения заказов

18 ноября 2016 года

В разделе «Рейтинг» Таксометра станет значительно проще следить за своими показателями – появился новый элемент «выполненные заказы».

Когда поступает заказ, можно выбрать: принять его или пропустить. Норма – принимать от 60% до 100% заказов. А вот уже принятый заказ отменять можно только в экстренной ситуации.

Почему так?

Как только вы принимаете заказ, пассажир получает смс с вашим именем и ждет именно вас. Безусловно, нужно стремиться выполнить каждый заказ. Но на дороге случается всякое: неисправности, плохое самочувствие. По статистике из 100 заказов примерно 3-5 поездок водитель объективно не может выполнить. Именно поэтому редкие отмены допустимы. Но злоупотреблять такой возможностью не стоит. Чтобы, когда причина будет действительно непреодолимой, можно было безболезненно отказаться от заказа.

 

 

Помните, чем меньше вам нужны заказы, тем меньше их вам будет предлагать система.

Выполняйте все принятые заказы и работайте успешно!